Общее

Тонировка стекол в машине: «подводные камни»

Судить о комфорте тонировки в автомобиле может только тот, кто имел опыт управления машиной с затемненными стеклами. Хотя, даже такие водители далеко не всегда знают обо всех преимуществах и недостатках подобного тюнинга. Но, то, что это красивая деталь, подчеркивающая привлекательность транспортного средства, не поспорит, пожалуй, никто. И, даже если приходится разместить бесплатное объявление о продаже авто, его хозяин обязательно упомянет о тонировке. Особенно интересно тонировка выглядит на автомобилях представительского класса или крупных моделях внедорожников.

Итак, начнем анализ ее целесообразности. Для начала, перечислим достоинства:
1.    Как уже было упомянуто — внешний вид. Даже, просматривая сайт о продаже подержанных авто, фотографии тонированных машин заметно выигрывают.
2.    Некоторая степень защищенности. Салон гораздо меньше  просматривается снаружи, что позволяет не беспокоиться об оставленных на заднем сиденье вещах или документах. К тому же, внутрь автомобиля не смогут заглядывать пассажиры из стоящих рядом в пробке машин.
3.    Тонировка способствует поглощению не только тепловой энергии, но и защищает от ультрафиолетового излучения. Это определенно говорит в пользу затемнения стекол.
4.    Благодаря пленке, в салоне машины создается приятный приглушенный свет, что особенно приятно летом.
5.    Тонированные стекла более устойчивы к ударам, чем обычные.

Ну, а теперь перейдем к менее приятной части нашего обзора. А именно, перечислению недостатков. «Подводные камни» тонировки таковы:
1.    Устойчивость стекла к механическим повреждениям может сыграть и отрицательную роль. К примеру, если при ДТП необходимо выбить окно.
2.    Ваши жесты (просьбы или подсказки), адресованные водителям других автомобилей могут остаться незамеченными.
3.    Приятный полумрак в салоне автомобиля, который обеспечит густая тонировка, может негативно отразиться на состоянии водителя. Все дело в гормоне «мелатонине», который вырабатывается с понижением уровня освещенности и провоцирует сонливость и заторможенность реакций.

Кроме всего сказанного, существуют рекомендованные процентные нормы пропускания автомобильными стеклами солнечного света. Хотя, каждый водитель сам решает вопрос о тонировке стекол или отказе от такого варианта тюнинга своей машины.

Комментарии к записи Тонировка стекол в машине: «подводные камни» отключены