Общее

Кому поручить продвижение сайтов автомобильной тематики?

3 совета, которые помогут выбрать профессиональных оптимизаторов

продвижение сайта

В автомобильном бизнесе участвует немало различных компаний: от заводов-производителей и крупных автосалонов до небольших ремонтных мастерских. Также к автомобильному рынку можно отнести и фирмы, поставляющие запасные части или занимающиеся сдачей машин напрокат.

 

Практически все из них пострадали во время кризиса, да и сейчас, когда рынок стал оживать, многим приходится несладко – конкуренция по-прежнему высока. Вопрос привлечения клиентов особенно остро стоит перед небольшими компаниями, которые просто не в состоянии вкладывать в маркетинг значительные суммы. Продвижение сайтов является для них оптимальным вариантом, ведь автомобилисты, нынешние и будущие, активно используют Интернет и поисковые системы, чтобы найти информацию о нужном товаре (новой машине, запчастях или аксессуарах) или услуге (смене масла, покраске и т.п.).

 

Эффективное продвижение сайта в поисковых системах – Яндексе, Гугле и т.д. — возможно лишь тогда, когда за дело берутся настоящие профессионалы. Автомобильная тематика высококонкурентна, а потому у дилетантов просто нет шансов вывести сайт заказчика в ТОП. Связываться с ними – напрасная трата денег и времени.

 

Как же определить SEO-компанию, которой можно доверить и продвижение сайта элитного автосалона, и ресурса фирмы по прокату недорогих автомобилей?

 

3 простые рекомендации помогут свести риски при выборе оптимизаторов к минимуму:

  • опыт имеет значение. В IT-сфере успеха добиваются лишь лучшие: если SEO-компания успешно работает и активно развивается вот уже 5-7 лет, то ей можно доверить задачу любой сложности. А вот обращение в фирму, которой исполнился год-два, — это лотерея с сомнительными шансами на успех;
  • размеры и качество портфолио. Лидеры рынка, которым можно смело поручить продвижение сайтов в поисковых системах, имеют в своем активе сотни успешных проектов – и, что очень важно, у них наверняка есть опыт в раскрутке ресурсов автомобильной тематики. А хорошее знание особенностей рынка – большое преимущество;
  • гарантии. Поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы, из-за чего удержать сайт в ТОПе бывает очень непросто. Поэтому позволить себе давать клиентам гарантии (финансовые и юридические) могут лишь профессиональные SEO-компании, уверенные в своих силах. Для малоопытных же оптимизаторов гарантии – большой риск, на который они редко готовы пойти.

 

Сотрудничество с профессионалами – лучший способ получить максимальный результат!

 

Статья подготовлена Межрегиональной Корпорацией BRAND.

Комментарии к записи Кому поручить продвижение сайтов автомобильной тематики? отключены