Общее

А как это все работает?

Фордовский климат контроль  — это конечно  не фольсксвагеновская  система Climatronic .Та  делает  свою работу незаметно и эффективно. Щелчок  ободка, в ообих окошках выставляется  нужная для салона  температура— и вы на сто процентов  уверены, что воздушная струя  из дефлекторов будет не холоднее  и не теплее  чем вам  нужно.

А климат система на Фокусе, во-первых, в некоторых аспектах уступает  по удобству использования (приходится нажимать  расположенные вокруг  дисплеев кнопки), а во-вторых, выполняет свою работу «без энтузиазма». В жаркий день  «недоморозит»,  «недогреет» в прохладный вечер.  Впрочем, регулировка климата  на маздовских моделях  эффективна ещё в более меньшей степени. Он одинаков для пассажира и водителя  (нет функции раздельного управления), ко всему прочему  при работе система  чередует струи  холодного и тёплого  воздуха.

Гораздо хуже на Мазде обстоит дело и с обогревом   передних сидений — отсутствует  ступенчатая  регулировка степеней  интенсивности, как в  Фокусе. А поистине уникальную  возможность за несколько  секунд  произвести  очистку  заиндевевшего или запотевшего  лобового  стекла  с помощью функции токообогрева может предложить только Focus — пусть и за небольшую  доплату.

Нужно упомянуть ещё об одной чрезвычайно полезной особенности  Фокуса: это  первая  из иномарок , которая может поддерживать общение со своим хозяином  на русском языке!  Немного жаль только, что небольшой  зеленоватый  дисплей мелковат по отношению к остальной совокупности приборов:  такое ощущение возникает из-за обилия вывода на него всевозможных настроек. Среди уже упомянутых настроек , на Фокусах с двухлитровым мотором имеется  электрогидроусилитель  руля с  тремя  программами работы— «спортивная», «нормальная» и  «комфортная». Очень и очень полезная  функция. «Комфорт» , который обеспечивает низкое усилие на руль, станет просто незаменим  при неторопливым подъёмам  по крымским серпантинам, когда не хочется переутомлять  руки. А «спортивный» же режим с более четко выраженным  «нулем» баранкой которая отягощена информативной тяжестью сослужит хорошую службу тем кто желает преодолеть всё те же длинные серпантины немного побыстрее.

Можно долго рассказывать о впечатляющем наборе всех опцияй  Фокуса. Но самая  удивительная вещь заключается в том  то, что даже если «нашпиговать» Focus абсолютно всем оснащением которое может быть установлено на эту модель,  то его цена не превысит порог в  $23000! Аналогичный Golf  по сравнению с этим, будет стоить просто запредельно, при  попытке его перемещения  в премиум-сегмент , его  ценовая  планка поднялась на нереальный уровень. А ведь Ford Focus может уступить  Гольфу лишь в некоторых мелочах, при этом оставаясь для покупателя минимум в полтора раза доступнее.

Комментарии к записи А как это все работает? отключены