Общее

Lexus GX 460

Оценивая работу дизайнеров, хочется отметить прежде всего исполнение бортов – все-таки мощные колесные арки – это здорово, и хотя рельеф у них получился достаточно плоским, они явно дают понять, что перед тобой по-прежнему бескомпромисный внедорожник.

Никаких плавных изгибов, как у кроссовера RX, – под безупречно скроенным смокингом от кутюр отчетливо угадываются крепкие мускулы настоящего джентльмена. Для нового GX 460 доступно семь вариантов окраски кузова, включая два новых цвета – Sparkle Solid Gray и Deep Peridot Mica, подчеркивающих элегантность и изысканность автомобиля.

Если вас интересует ремонт будок, тогда вам следует обратиться в эту компанию. Здесь ремонт газелей и соболей производят настоящие профессионалы своего дела. Всю более подробную информацию вы сможете узнать на данном сайте.

Кстати, насчет мускулов я не ошибся. Стоило посильнее прижать педаль газа, как машина весом в две с половиной тонны сорвалась с места с ускорением, достойным спорт- седана. И не мудрено – 296 л. с. и 438 Нм кру- тящего момента способны провернуть огромные колеса внедорожника даже на сухом асфальте.

Вот он, главный козырь нового GX 460 – дефорсированный бензиновый атмосферник V8 с рабочим объемом 4 608 куб. см от бизнес-седана LS 460. Этим мотором GX оснащается уже в базе. Начальная версия Comfort, оснащенная богаче самого люксового LC Prado, стоит 2 980 000 рублей. Список стандартного оборудования столь обширен, что перечислять его на страницах нашего журнала нет никакой возможности.

Отмечу лишь наличие противоугонной системы с иммобилайзером и системы бесключевого доступа Smart Key, адаптивной системы освещения дороги i-AFS и ближнего ксенона, 3-зонного климат-контроля и аудиосистемы с 9 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.

Из «серьезностей» – пневмоподвеска задней оси, система кинетической стабилизации KDSS, регулируемые амортизаторы, «внедорожный круиз-контроль» Crawl Control, блокировка межосевого дифференциала, система курсовой устойчивости и полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Комплектация Executive, доукомплектованная аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson c 17 (!) динамиками, DVD-чейнджером на 6 дисков, сенсорным дисплеем EMV на центральной консоли, навигационной системой с жестким диском и рулем с подогревом, стоит 3 132 000 рублей.

Комплектация Premium – именно она была предоставлена на тест-драйв – получает дополнительно эксклюзивную кожаную отделку салона Semi-Aniline, подогрев второго ряда кресел, задний охлаждаемый бокс, датчики парковки.

Но главное ее приобретение – система помощи при езде по бездорожью Crawl Control и 4 наружных видеокамеры, являющихся частью еще одной внедорожной системы – Off-road monitor.

Комментарии к записи Lexus GX 460 отключены