Общее

Автомобиль сделан так, чтобы объединяться с человеком

Автомобиль сделан так, чтобы объединяться с человеком в одно целое, реагировать мгновенно и точно, но при этом быть и послушным, и комфортным. Короче говоря, он умеет множество таких вещей, о которых 52-летний Caterham 7 даже не мечтает. Странно, что создателям еще не пришло в голову создание сайта только этого авто, чтобы как можно больше народу узнало о том, что это за чудо.

Когда впервые испытываешь автомобиль, на ваше мнение влияет новизна. Обычно что-то цепляет сразу — хоть плюс, хоть минус. На этом и строится общее впечатление от машины. В КТМ ключевыми для меня стали ощущения от посадки и работы опционными регулируемыми педалями и стандартным рулем, настраиваемым по высоте и вылету. Учитывая, что все остальное в этой машине правильно, в тот момент я понял, что главное для меня — именно это.

Я умудрился сесть идеально удобно и настроить под себя кучу всего — больше, чем в любом другом автомобиле. Блеск! Я отодвинул педали довольно далеко от неподвижного Recaro, но не до самого конца их хода (высокие пилоты, имейте в виду: вам это пригодится), так, что ноги можно было выпрямить. Я поставил красивый маленький руль высоко и поближе к груди, чтобы рукам было легко работать и при этом он не упирался бы в ноги. Можно точно сказать, что на создание логотипа у них точно ушла масса времени, он отлично просматривается с любог ракурса. Удобнее некуда.

На любой среднемоторной, легкой и мощной турбомашинке без ветрового стекла гонять ужасно увлекательно.

Но на КТМ — вдвойне! В английских автожурналах посерьезнее писали, что КТМ слишком дружелюбен к водителю, слишком спокоен, комфортен и недостаточно резок. Мы с такой оценкой категорически не согласны. Мы видим в нем красивый, пропорциональный автомобиль, идеально подогнанный под потенциального покупателя.

И уверены, что разработчик его шасси суперпилот Лорис Бикоччи, который научил эту машину ездить, с нами согласен. Послужной список у Бикоччи нехилый.

Он, к примеру, дал путевку в жизнь Bugatti Veyron, Pagani Zonda и Koenigsegg CCX.

А работая над X-Bow, сделал так, чтобы автомобиль был маневренным и цепко стоял на дороге, дал ему превосходный точный руль и великолепные тормоза. А еще очень хорошо поработал над плавностью хода. Говорят, что создание собственного сайта уже в процессе, что не может не радовать! Кстати, создание сайта цена можно узнать на данном сайте.

Источник: DriveBlog

Комментарии к записи Автомобиль сделан так, чтобы объединяться с человеком отключены