Общее

Покраска автомобиля и регулировка карбюратора своими руками

Покраска автомобиля своими руками

  • Подготовка к покраске

 необходимо тщательно смыть с поверхности автомобиля всю грязь, можно использовать специальные средства на Ваш выбор.

После этого нужно провести демонтаж  бамперов, решетки радиатора, антенны, фар и прочей наружной светотехники, а так же подкрыльников если имеются. Все демонтированные детали помыть.

  •  Выявление дефектов кузова

Далее в хорошо освещённом месте изучить покрытие кузова. Крупные дефекты пометить акриловой быстросохнущей краской (продаётся в автомагазинах). После этого произвести зачистку помеченных мест до металла. Во время зачистки следует помнить, что переход с дефектной поверхности должен быть плавным.

После проведённых работ  следует повторно помыть кузов и протереть зачищенные места уайт-спиритом.

  •  Выравнивание дефектов.

Осуществляем шпатлевание зачищенных мест.  Для этого лучше всего использовать автошпатлевку. Тщательно перемешенную массу нанести на поверхность кузова в проблемных местах. При нанесении шпатлёвки движения должны быть перекрестными. Таким образом, можно добиться гладкой поверхности.

По истечении 30-40 минут следует зачистить поверхность кузова наждачной бумагой. Зачистку производим разными видами бумаги, поочерёдно переходя от №120 к №600.

  • Завершающий этап

Места кузова, которые не подлежат окраске, а так же колёса закрыть бумагой. После подготовки эмали начинаем процедуру окрашивания. Важно покраску начать с крыши. Расстояния от пистолета до окрашиваемой поверхности должно быть не менее150-250мм. Эмаль нанести в два слоя.

Регулировка карбюратора

Первое – это регулировка холостого хода. Опытные мастера регулируют обороты на слух. Но если нет большого опыта, следует устанавливать обороты, используя тахометр. Изменяя положение винта количества смеси, выставляем по тахометру частоту вращения коленвала, а винт качества смеси поможет отрегулировать содержание окиси углерода в выхлопных газах.

 

Если нет необходимых приборов, регулировку можно произвести иначе. Винт качества топлива завернуть до упора, а затем повернуть на 2-2,5 оборота. В свою очередь, винт количества топлива ввернуть на 1,5-2 оборота считая обороты от положения, в котором начинает вращаться рычаг, который закреплен на оси дроссельной заслонки. Таким образом, определяется правильное положение винтов.

После завершения регулировки  надо резко нажать на газ и отпустить его. Если частоту вращения увеличилась без перебоев двигателя, а затем уменьшилась,  и двигатель не заглох, то регулировка винтов была проведена успешно.

Комментарии к записи Покраска автомобиля и регулировка карбюратора своими руками отключены