Общее

Кривошипно-шатунный механизм в авто, зачем он?

Любой автомобиль независимо от марки и модели оснащается огромным количеством деталей, и механизмов. И если по каким-либо причинам один элемент выйдет из строя, это может привести к полной поломке всего транспорта в целом. Например, двигатель является «Сердцем» машины. При преждевременном износе хоть одного его внутреннего механизма, происходит полное бездействие всего силового агрегата. Именно поэтому очень важно правильно ухаживать за мотором машины, а также обеспечивать ему должное обслуживание.

Конечно же, понять, как следить за тем или иным компонентом, можно только после получения полной информации о нем.

Одной из наиболее важных систем всего транспортного средства считается КШМ. Кривошипно-шатунный механизм – это один из элементов двигательной системы, который отвечает за вращение коленвала в ДВС.

Следует отметить, что подобное устройство состоит из нескольких компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию.

Поршень является одной из нескольких деталей механизма. Он представлен в виде цилиндра, при производстве которого использовался высокопрочный алюминиевый сплав. Данная деталь отвечает за нагнетание давления посредством возвратно-поступательных движений.

Сам по себе поршень имеет достаточно незамысловатую конструкцию. В нем все компоненты слиты воедино. Что касается днища детали, оно может быть разной формы. Однако, несмотря на это умещает в себе камеру сгорания. Головки предназначены для размещения поршневых колес, за счет чего и оснащаются канавками. А вот кольца в зависимости от типа также выполняют разные функции.

Если говорить о шатуне, он может быть выполнен посредством ковки или же штамповки, а также оснащается соединениями шарнирного типа. Главное предназначение данного компонента заключается в передаче усилия от поршня к коленвалу. В нем имеется верхняя и нижняя головка, а также двутавросеченный стержень. Еще предусмотрены подшипники скольжения для шатунов, которые размещаются в нижней головке.

Что же касается коленвала, эта деталь выполнена из высокопрочного стального сплава или же чугуна. Данный элемент отвечает за восприятие усилия от шатуна для его последующего преобразования в движение. С обеих концов коленчатые валы оснащаются маховиками.

Также здесь предусмотрено наличие блоков цилиндров и ГБЦ. Каждый из этих элементов выполняет определенную роль, что в итоге приводит к отменной работе всего транспортного средства.

Если у вас появились какие-либо дополнительные вопросы по этому поводу, обратитесь к опытному специалисту в этом деле. Настоящий профессионал проконсультирует вас и в случае необходимости подскажет, как выполнить замену определенной составляющей кривошипно-шатунного механизма.

Комментарии к записи Кривошипно-шатунный механизм в авто, зачем он? отключены