Общее,  Продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайта и оценка его эффективности

Для того, чтобы ваш сайт стал по-настоящему успешным и прибыльным проектом, важно уделять должное внимание процессу его продвижения. И чаще всего с целью решения данной задачи используют услуги фирм – профессионалов в деле оптимизации деятельности интернет-ресурсов. Причем самым действенным способом считается продвижение сайтов, основанное на учете так называемых поисковых запросов.

Существует несколько основных показателей процедуры оценки эффективности виртуальных проектов.

1. Число посетителей

Если при изучении показателей посещаемости за прошлый месяц и сравнения его с аналогичными цифрами, имеющими отношение к нынешнему, вы замечаете положительную динамику – это означает, что используемое вами поисковое продвижение сайта (или любой другой способ) достаточно эффективен.

Однако не стоит забывать и о таких моментах, как сезонность и качество трафика. К примеру, в период летних и зимних каникул обычно фиксируется достаточно ощутимый спад трафика.

Что касается качества данного показателя, его классифицируют на целевой, тематический, а также нецелевой и нетематический. К примеру, в том случае, если сайт создан с целью продажи ноутбуков, его собственнику необходимо делать ставку на привлечение трафика в основном по подающим (вроде «купить ноутбук», «ноутбуки недорого» и т. д.), а не общетематическим запросам (вроде «драйвера для ноутбука», «настройка ноутбуков» и др.). Ведь вводя в строку поиска «куплю ноутбук», пользователь стремится найти лучшее предложение интернет-магазинов данной техники, а отправив целевой запрос «создание сайта недорого» — ищет предложение веб-дизайнеров, соответствующие его материальному положению.

2. Средняя продолжительность нахождения пользователя на сайте.

На основании данного показателя можно сделать вывод об уровне качества привлекаемого поискового трафика. Так, если вы владеете сайтом, отличающимся наличием значительного объема контента, время пребывания на нем посетителя должно составлять минимум несколько минут. В то же время для проекта, предоставляющего сведения относительно курсов валют, нормальным временем посещения считается даже одна минута. Ведь за это время человек вполне может найти интересующую его информацию.

А вот в том случае, если посетители не задерживаются на принадлежащем вам проекте дольше чем на 5-15 сек., стоит задуматься о том, как повысить уровень доверия пользователя по отношению к данному сайту. Кроме того, не стоит забывать уделять должное внимание качеству контента.

Комментарии к записи Поисковое продвижение сайта и оценка его эффективности отключены